Ремонт автоматических (АКПП) и механических (МКПП) трансмиссий спецтехники

в минимальные сроки:
– JCB Transmission;
– ZF Transmission;
– DANA SPICER;
– CARRARO

Ремонт КПП спецтехники

По какой причине АКПП на спецтехнике чаще всего выходит из строя? Из-за тяжёлых условий работы и износа деталей трансмиссии, скажите вы. И будете неправы. Главных причин поломки АКПП две: неправильная эксплуатация спецтехники и неквалифицированный текущий ремонт. Вы будете удивлены количеством «смешных» историй, которые вам могут рассказать наши механики, насмотревшиеся на самые серьёзные поломки АКПП, явившиеся следствием халатности или банального незнания. Запомните два простых правила, которые уберегут вашу спецтехнику от преждевременного ремонта: всегда следуйте инструкции производителя и обращайтесь за консультациями к специалистам.

Что делать, если поломка АКПП уже произошла?

Тяжёлые условия работы и износ внутренних деталей никогда не станут причиной неожиданной поломки. Экскаваторы погрузчики специально разрабатывались для выполнения таких задач. На то они и называются специализированной техникой. А вот некачественные или даже поддельные смазочные материалы, халатность в обслуживании и эксплуатации – это повлечёт за собой капитальный ремонт КПП экскаватора погрузчика. Во-первых, никогда не экономьте на расходных материалах. Во-вторых, всегда следуйте инструкции производителя. В-третьих, используйте экскаватор погрузчик только по назначению. Эти три простых правила уберегут вашу спецтехнику от ремонта, а вас – от лишних финансовых затрат.